[sisyphus] Re: [JT] Re: а куда пропал skype из сизифа?

Вс Май 1 12:52:04 MSD 2005

On Sat, Apr 30, 2005 at 08:02:37PM +0400, Arioch wrote:

A> С появлением ICQ5 я бы их уже не называл единственными.
A> ICQ давно пыталась с телефонами породниться (sms)
A> Теперь они подождут пока skype на себе опробует все грабли приземления,
A> все орг. вопросы, часть технических вопросо - а потом готовые приземляющие
A> сети будут использовать и для себя тоже.

Оболмаются. Сети-то давно есть. И работают.

voipexchange.ru
telphin.ru

Это так, самые яркие примеры в _России_.

На сайте voip-info.org есть большой список уже работающих провайдеров.

Решения давно есть и отработаны.

Всё не так весело как вы думаете -- просто AOL очень большая и
неповортливая компания. А Skype маленькая и шустрая.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info