[sisyphus] WindowMaker

Artem u2u на nm.ru
Сб Май 21 21:08:16 MSD 2005

Alexey Voinov wrote:

>Наш перевод в любом случае будет отличаться от upstream, так как у нас строк
>больше. :) Если пришлёте, скажу большое спасибо (думаю, что и не только
>я). В этом случае его доработаю я сам.

Да, несомненно... У английского энтропия информации выше :-)  Старался
подбирать если не полные дословные фразы, то аналогичные по смыслу,
чтобы они "влезали" в отведенные им поля. В общем, отсылаю в личку - а
дальше решайте сами, что с этим добром делать.

>А можете подождать немного и
>доработать, когда пакет появится в Сизифе. Тогда спасибо станет намного
>огромней. :)

За неимением нормального инета - не имею и sisyphus в его "натуральном"
виде :-)   Думаю, остальное становится понятно...