[sisyphus] WindowMaker

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Сб Май 21 20:51:40 MSD 2005

Artem wrote
>  Могу выслать поправленный и полный перевод.
Наш перевод в любом случае будет отличаться от upstream, так как у нас строк
больше. :) Если пришлёте, скажу большое спасибо (думаю, что и не только
я). В этом случае его доработаю я сам. А можете подождать немного и
доработать, когда пакет появится в Сизифе. Тогда спасибо станет намного
огромней. :)

> все выглядит культурно и достойно.
Это хорошо.

--