[sisyphus] снова я с анонсом

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 31 07:41:09 MSD 2005

Peter V. Saveliev пишет:

> Выложил версию radlinux 0.2.0. Оный теперь имеет самое непосредственное
> отношение к Sisyphus, т.к. собирается на его базе + пакеты из моего
> репозитария, всё это делает основательно обкусанный separator. К концу недели
> вывешу сам репозитарий и систему сборки.
Сейчас rider@ доточит separator до 0.4, чтобы у него собирался
installer, а потом я начну точить его для сборки бездисковых станций.
Предлагаю и вам жить вместе с нами, а не вести свой fork.

> Система переехала на r/o root на cramfs + unionfs поверх /etc и /var,
Говорят нынче squashfs моднее...