[sisyphus] снова я с анонсом

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 30 05:29:35 MSD 2005

Выложил версию radlinux 0.2.0. Оный теперь имеет самое непосредственное
отношение к Sisyphus, т.к. собирается на его базе + пакеты из моего
репозитария, всё это делает основательно обкусанный separator. К концу недели
вывешу сам репозитарий и систему сборки.

Большое спасибо хочу сказать Антону Фарыгину за долготерпение и separator,  а
также Майку Шигорину за сочувствие, с которым он выслушивал мои дурацкие
вопросы :)) А также всей команде.

Чутка повесил скриншотов

http://radlinux.peet.spb.ru/files/screenshots/rt-monitor1.png/view

А здесь

http://rad.peet.spb.ru/files/doc/
http://rad.peet.spb.ru/files/builds/

можно забрать документацию и изобраз. Что есть нового: чуть подкрутил
access-lists, совсем сильно подкрутил shaper rules. Добавил fwmark, теперь
можно шейпить траффик, идущий _за_ NAT. Также нового -- графики скоростей на
интерфейсах (доступны через веб-интерфейс). Типичные способы применения с
примерами конфигурации вывесил отдальным "QuickStart guide" в разделе
документации.

Система переехала на r/o root на cramfs + unionfs поверх /etc и /var,
переписаны скрипты инсталляции и сохранения и загрузки конфигов. В случае,
если есть необходимость мигрировать с уже установленного 0.1.х, то лучше или
вчитаться в документацию, или спрашивать меня приватом, и по любому нужно
иметь локальный доступ к машине: новая система не подхватит старые конфиги, в
силу произошедших изменений.

--
Peter V. Saveliev