[sisyphus] Re: Новый udev (... В эту ночь решили самураи / перейти границу у реки ...)

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Ср Мар 30 22:22:40 MSD 2005

В сообщении от Среда 30 Март 2005 20:54 Arioch написал(a):

> рабочий он, я на нем уже неделю или две.
> А Мальта- это видимо одна из заглатывающих пастей Сизифа.
> Как переварится, так и скачаем.

Я проверял status udev-*-alt1 этого сервиса, он стартовал, а потом "падал". С
*alt3 всё нормально. Была переписка по этому поводу.

--
С уважением,
Юрий.