[sisyphus] Сизиф , hotplug и новое железо

Ср Мар 30 19:35:30 MSD 2005

В сообщении от Среда 30 Март 2005 17:43 Roman Savochenko написал(a):

> В ALTLinux2.4 kudzu уже сломано:
> - не находит Видео
> - сеть находит, но в /etc/modules.conf не прописывает.
> - старый звук не удаляет из /etc/modules.conf.

Так как 2.4 потихоньку становится obsolete, даже я, старый консерватор:)
потихоньку начинаю на 2.6 пересаживаться (появилась простая но убедительная
причина:)). ИМХО имеет смысл для тех, кто вынужден пользоваться 2.4 (или
просто нравится и вполне хватает его) выложить на видном метсе набор простых
инструкций: что нужно прописать в /etc/modules.conf, /etc/modules для
поддержки того или инного "железа" (на самом деле это несложно, но сэкономит
время пользователям 2.4)

Led.