[sisyphus] Сизиф , hotplug и новое железо

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Ср Мар 30 18:43:04 MSD 2005

Igor Tertishny wrote:
> Доброго дня всем!
>
> Три месяца не имел никакой возможности даже почту читать. Слава богу все
> нормализовалось, возвернулся и постараюсь вскоре пересобрать свои пакеты.
>
> Но я столкнулся с одним очень непрятным моментом в Сизифе. Полетела у меня
> видеокарта. Купил новую, поставил и понял, что никакого автоматического
> определения нет и в помине. Раньше, когда было kudzu, оно автоматом
> определяло любое новое железо, для новой видухи автоматом вызывался теперь
> неработающий XFdrake, несколько раз я даже менял материнку - система все
> [...]

В ALTLinux2.4 kudzu уже сломано:
- не находит Видео
- сеть находит, но в /etc/modules.conf не прописывает.
- старый звук не удаляет из /etc/modules.conf.

С уважением Роман!