[sisyphus] KDE: в kcontrol исчезли все пункты 8-|

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Мар 30 12:26:17 MSD 2005

On Wednesday 30 March 2005 10:43, Slava Dubrovskiy wrote:

> А делали ли Вы то, что zerg рекомендовал:
>
> Удалить файл /etc/menu-methods/kde-desktop-entry-spec-apps
> Запустить
> update-menus -Nv
> из-под root.
> Если существует файл ~/.menu-updates.stamp, то запустить
> update-menus -Nv
> из-под пользователя.
> Из-под пользователя c дублирующимися меню запустить
> kbuildsycoca

Сделал, но в K-меню у папок значки остались как значки папок, а не как
это было раньше, тематические значки (офис, мультимедиа и т.п.)

--
WBR, Alexander Kuprin