[sisyphus] Re: ну раз уж о wmaker...

Vitaliy Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 30 12:18:36 MSD 2005

>Неужто и виртуальными десктопами не пользуетесь, и в итоге доком,
>запихивая всё в clip?
Ну не правда, у меня их шесть, просто скрин сделан только с первого ;)

>- соответственно Clip для каждого десктопа используется для того,
>  что удобней запускать из него, а сами десктопы побиты по видам
>  работ (texts, mail, media, web, чтототамещё..., logs);
даже как-то и не задумывался, ибо запускаю почти всё через терминал да `Запуск...'

И распределяю связки окно-стол непосредственно во время работы.
middle-mouse-button рулит ;)