[sisyphus] KDE: в kcontrol исчезли все пункты 8-|

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 30 11:43:26 MSD 2005

Alexander Kuprin пишет:

>Ага. Значит я не один такой "счастливый"! Может в багзиллу бум вешать
>или zerg'а звать, чтобы для начала разобраться "почему"?

А делали ли Вы то, что zerg рекомендовал:

Удалить файл /etc/menu-methods/kde-desktop-entry-spec-apps
Запустить
update-menus -Nv
из-под root.
Если существует файл ~/.menu-updates.stamp, то запустить
update-menus -Nv
из-под пользователя.
Из-под пользователя c дублирующимися меню запустить
kbuildsycoca

--

С уважением,
Дубровский Вячеслав.