[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Мар 29 19:13:58 MSD 2005

On Tue, Mar 29, 2005 at 06:34:47PM +0400, Arioch wrote:
> Вопрос: Можно ли сделать автоматическое дублирование свежесозданных на
> /dev (udev) нод в /etc/udev/devices, чтобы они не исчезали при
> перезегрузке ?
Да можно, конечно, дурное дело не хитрое. Берете, и копируете их все в
/etc/udev/devices. Можно по крону, можно на шатдауне.

> Вы сказали - надо делать FUSE plugin
> Я сказал - зачем, если эта функциональность, в части взаимодействия
> udev<->доп.примочки, весьма похожа на уже сделанную modules_lookup - и
> можно будет делать по образцу.
Наверное, потому что modules_lookup вместе с соответствующим патчем,
во-первых, имеет серьезные родовые проблемы, во-вторых, требуется
патчить ядро патчем, который имеет сомнительные вид и происхождение.

> Вы сказали - эээ, нет, механизм работы m_l совсем другой, приспособить
> его для такого копирования не удастся, и надо будет делать полноценный
> FUSE plugin
FUSE плагин - это один _из_ вариантов. Замечательный тем, что не надо
лезть в ядро, можно плескаться целиком в юзерлэнде.

> Собственно вот и весь разговор, можно обойтись методами m_l или надо
> лезть в FUSE :-)
Текущими методами tmpfs-lookup-traps патча можно только лишь заметить,
что кто-то пытается обратиться к несуществующему дивайсу, и предпринять
какие-либо действия на этот повод. Все.

> Именно в нем реализован /udev/devices
Он реализован в alt3. В Дедале. Уже пару месяцев как.

> Я имел ввиду пакеты с драйверами.
Понятно

> Когда в ReadMe к драйверу говорится одно, а на практике надо делать
> другое (пусть и в Сизифе) это не есть гуд.

Хинт: устаревшее ридми?

> Еще не знаю, я еще не глядел на alt4 ;)
Да причем тут alt4?
Впрочем, все уже готово.