[sisyphus] Re: Ю ЮЛЮПНЙ МХ С ЙНЦН МЕ ОЮДЮЕР ?

Вт Мар 29 14:29:39 MSD 2005

В сообщении от Вторник 29 Март 2005 12:56 Arioch написал(a):

>  > совета в месте, где ей не особо верят?
>
> Так совета я спрашивал про amarok.

> 1) Не факт, что FAT32 корректная для fsck будет корректна для виндов.
> Помню как весело ругались друг на друга HPFS от OS/2 и NT4 :-)

Просто проверка без исправлений ничего плохого не сделает.

> 2) даже если что-то не так с точки зрения Линуксовой vfat fs - это не
> причина падать Амароку. Тем более надо поймать заразу :-)

У меня была проблема, когда самый, что ни на есть стандартный wget "уходил в
зомби" при докачке файла, даже убить его было никак невозможно. Оказалось -
ошибки были в FAT32, на которую он и должен был сохранять. После fsck
зашуршал нормально:)
FS всё же уровнем пониже, находится, чем прикладной софт, так что ничего
удивительного нет, что от бытой FS у этого софта "сносит крышу", не
находите?:)

Led.