[sisyphus] Re: Ю ЮЛЮПНЙ МХ С ЙНЦН МЕ ОЮДЮЕР ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 13:56:01 MSD 2005

Led пишет:

> Странно, если вы ей больше верите, то почему спрашиваете
 > совета в месте, где ей не особо верят?

Так совета я спрашивал про amarok.

> Я дал вам совет, потому как сам подобную проблему так вылечил...

1) Не факт, что FAT32 корректная для fsck будет корректна для виндов.
Помню как весело ругались друг на друга HPFS от OS/2 и NT4 :-)

2) даже если что-то не так с точки зрения Линуксовой vfat fs - это не
причина падать Амароку. Тем более надо поймать заразу :-)