[sisyphus] Re: qt (KDe, amaroK) vs automount (subfs?) /media/cd ? [JT]

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 28 17:04:45 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> В данный момент дефолтная конфигурация НЕ предполагает submount'а,
> используется "традиционное" монтирование.

Видимо, эти submount'ы используют достаточно статические настройки, и
натравлять их на динамически созданное подключение с заранее неизвестным
именем и без перезапуска - не легко?

> Да, это так, есть такой недостаток. Только прошу Вас, "не гном", а

....а любой практически wm с агентом монтирования. В данном случае гном
был просто примером.

> Да. umount /media/usbdisk. Или кликнуть на соотв. иконке в трее ;-)
У меня ее пока нет. Но она меня слегка достала еще по Win2k
Слава богу в WinXP и Win2k3 там стоит опция sync и достаточно быстро все
буферы сбрасываются и можно выдернуть.
Кстати, что еще бы хотелось, если я выдернул флэшку, а не все записалось
- не убивать буферы, а громко материться, убедить юезра вернуть флэешку
- и дописать. В Win95 это было сделано, хотя и чересур матерно -
общесистемным модальным сообщением.

> ...пишите консольное (бэкграунд) приложение, которое будет как-то там
> действовать в ответ на нотификации HAL.
....и умирать при запуске иксов, и возобновляться при выходе из иксов.\
А чего бы нам тогда и hotplug в иксы не втащить :-)

> Дело HAL daemon - послать такую нотификацию. Будет ли кто-либо ею
> пользоваться - это не его дело.

Значит отвязались от HAL'a и начинаем привязываться к текущим методам
его использования :-)