[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 28 14:39:53 MSD 2005

On 28.03.2005 14:36, Mikhail Zabaluev wrote:
> Говорят, нечно подобное должно появиться в Epiphany. Тому що плоские
> категории всех раздражают. Идея, в сущности, та же: перечислить все
> категории для каждого пункта меню, а о вложенности пусть заботится
> автоматика или центральная конфигурация.
Ну так сейчас в Epiphany уже строится дерево, достаточно воспользоваться
символами '->' для разделения категории и подкатегории. По крайней мере,
у меня именно в таком виде импортировались вложенные закладки из
Галеона, и Епифания их деревом и показывает.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov