[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 28 14:36:08 MSD 2005

В Пнд, 28/03/2005 в 14:22 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Я могу ошибаться, но по-моему, идея с автоматическим появлением уровней
> вложенности в тех случаях, когда пунктов в меню становится слишком
> много, по-прежнему будоражит умы.

Говорят, нечно подобное должно появиться в Epiphany. Тому що плоские
категории всех раздражают. Идея, в сущности, та же: перечислить все
категории для каждого пункта меню, а о вложенности пусть заботится
автоматика или центральная конфигурация.