[sisyphus] Re: latest amarok - игра вне очереди

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 22 13:04:48 MSK 2005

Stanislav Yadykin пишет:

> ... и продолжится в порядке, предусмотренном _старой_ очередью.

Но с нового места - после той песни, на которую я щелкнул.
И это правильно.

> Эта фича
> (Ctrl+RightClick) сделана для быстрой соритровки проигрываемых песен

Сортировку я понимаю как перемещение песен в плей-листе, перестановку их
в порядке, который мне нравится.

>_без_ изменения порядка основного плейлиста.

Вот именно, потому перескок на новую позицию, как в случае простого
щелчка, является изменением позиции, места.

> Поэтому это не "очередь с большим
> приоритетом", а просто принудительная user-scpecific сортировка.

"Сортровка" не должна влиять на очередность проигрывания песен не
входящих в плейлист.

Это изменение в мейнстриме или в нашем билде?
Хочу, чтобы "как раньше" :-)