[sisyphus] Sven, GNOME 2.10 && /dev/mixer

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 21 12:54:58 MSK 2005

Denis A. Yurashkou wrote:

>Да, и мышиным колесом, и движком.
>Хотя...
>Сейчас открыл его "Параметры", нажал "Закрыть" -- и вуаля, он перестал
>работать. :(
>Из панели "Регулятора громкости" все работает.
>А "до того" было всё ОК.

Сдаётся мне, что у вас не настроен gstreamer. Зайдите в "Выбор
мультимедийной системы" в параметрах и поковыряйтесь там на первой
вкладке. У меня работает вариант с ALSA (alsasink), несмотря на то что
при попытке тестирования говорит "Ошибка создания проверочной цепочки".
2 all: Кстати, интересно было бы узнать, почему он так говорит, но это
отдельный и пока некритичный для меня вопрос.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov