[sisyphus] Sven, GNOME 2.10 && /dev/mixer

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Пн Мар 21 11:57:06 MSK 2005

'Alexey Rusakov' wrote on 21.03.2005 11:46:

> У меня этими кнопками регулируется Master-канал. У вас апплет регулятора
> громкости нормально работает?
Да, и мышиным колесом, и движком.
Хотя...
Сейчас открыл его "Параметры", нажал "Закрыть" -- и вуаля, он перестал
работать. :(
Из панели "Регулятора громкости" все работает.
А "до того" было всё ОК.