[sisyphus] Lucent + 2.6.10-wks

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 15 11:42:08 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 11:41, Guest007 wrote:
> [...]
> точнее сказать, работать он не отказался, и даже более того, легко
> завёлся в KPPP, согласился позвонить по указанному номеру, пообщался с
> провайдерским оборудованием, нарисовал CONNECT, после чего в статусной
> строке KPPP появилась строке про запуск pppd. После чего pppd сдох,
> просигналив мне "15". Пошаманив некоторое время, перегрузившись в ещё не
> удалённое 2.4.27-ll и благополучно выйдя в и-нет оттудова я задумался о
> смысле жизни... Настораживает меня один момент: под 2.4 строка коннекта
> выглядит так: CONNECT 33600 v.42 (или v.42bis -- не помню)

строки коннекта тут не причем... гляньте лучше в /var/log/messages и увидите
там, что pppd просит создать /dev/ppp.... вот такая петрушка... после его
создания все работает :) а насчет NoEC - это уже другая тема :)

я вчера переехал на свежий сизиф и соотвественно с 2.6.9-std-up на
2.6.10-wks-up... и тоже нарвался на такую штуку... пока не знаю как это
лечить, т.к. после перезагрузки этот девайс пропадает, видимо надо в
сторону udev смотреть :).

--
Alexander Kubatkin