[sisyphus] Lucent + 2.6.10-wks

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 15 11:41:46 MSK 2005

Приветствую!

Решил реанимировать дома и-нет (жена попросила) и напоролся на прикол:
работавший ранее под 2.4 ядрами модем (Genius GM56-LA PCI или что-то типа
того) отказался работать под 2.6.10
точнее сказать, работать он не отказался, и даже более того, легко завёлся в
KPPP, согласился позвонить по указанному номеру, пообщался с провайдерским
оборудованием, нарисовал CONNECT, после чего в статусной строке KPPP
появилась строке про запуск pppd. После чего pppd сдох, просигналив мне "15".
Пошаманив некоторое время, перегрузившись в ещё не удалённое 2.4.27-ll и
благополучно выйдя в и-нет оттудова я задумался о смысле жизни...
Настораживает меня один момент: под 2.4 строка коннекта выглядит так:
CONNECT 33600 v.42 (или v.42bis -- не помню)
а под 2.6 вот так:
CONNECT 33600 NoEC

С чего бы это под 2.6 не работает коррекция ошибок? Куда копать, сообщество?
Благодарен за любую реакцию

P.S. Эта тема, вроде, обсуждалась, но чем лучше (из лёгкого, без поднятия
универсальных монстров a-la squid) резать баннеры, кешировать контент и DNS
запросы. В целях экономии и ускорения сугубо.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru