[sisyphus] Re: [devel] x86_64 vote

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Мар 14 11:38:52 MSK 2005

On Monday 14 March 2005 03:22 am, Alexander Kubatkin wrote:

> :) нет уж... комменты таки нужны, или howto'ха, как все это дело правильно
>
> скрестить с 32-битными пакетами из сизифа :)
>
> а вообще прогресс радует...
> когда туда упадет kde? :)
>

> на досуге поставлю все это хозяйство на раздел для экспериментов :)

Телепатия ;). Мы только что получили три новых двухпроцессорных машины с
Оптеронами две считалки для кластера и файловый сервер - и я как раз сидел и
раздумывал, что бы туда поставить - то ли сузи, то ли федору. Кажется, теперь
есть и другие варианты ;)).

--
Иван