[sisyphus] Re: [devel] x86_64 vote

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 14 11:32:01 MSK 2005

On Mon, Mar 14, 2005 at 11:22:51AM +0300, Alexander Kubatkin wrote:

> :) нет уж... комменты таки нужны, или howto'ха, как все это дело правильно
> скрестить с 32-битными пакетами из сизифа :)
>
> а вообще прогресс радует...
> когда туда упадет kde? :)
>

> на досуге поставлю все это хозяйство на раздел для экспериментов :)
ставить придётся ручками, т.к. Сизифчик не замкнут. Вообще, я хочу
дособирать его до состояния, когда из него можно испечь минимальный дистр
(liveCD или что-то совсем крохотное), дождаться вливания оставшихся патчей
в основной Сизиф и тогда уже сделать официальную поддержку. По части
скриптов incoming'а уже почти всё готово. Единственное, что там будет -
это недопатченный rpm :( у меня там же, в пипл, есть директория с патчами
и в ней есть небольшое TODO/Note по поводу того, что нужно ещё сделать.

Rgds,
Anton