[sisyphus] ядро 2.6.10 и vmware

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Чт Мар 10 13:23:36 MSK 2005

В сообщении от Четверг 24 Февраль 2005 09:49 Epiphanov Sergei написал(a):
> И у меня ядро 2.6.10 и vmware 4.5.2-8848. Работает без проблем. У Вас какие
> имена у модулей? vmmon.ko и vmnet.ko или нет? Попробуйте запустить
>
> depmod -ea
>
> после vmware-config.pl.

Прошу прощения за поздний ответ - не было машины под руками с Сизифом.
Все vm-модули у меня находятся в /dev, а  depmod -ea не помогла.
Но как только остановил сервис udevd - перестали уничтожаться vmnet0, vmnet1 и
vmnet8 после перезагрузки. Но остался мой личный "подземный стук" - иногда
слетает закладка с установленной виндой. Помогает создание новой машины и
копирование резервных файлов во вновь созданную папку. На другой машине с
другой материнкой такого эффекта никогда не наблюдалось.
--
С уважением,
Юрий.