[sisyphus] Re: WINE требеует обновить бибилиотеку libXrender.so

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Мар 10 08:27:48 MSK 2005

On Wednesday 09 March 2005 01:39, Arioch wrote:

> М.б. просто комп перезапустил - вот библиотеки и обновились?

Нет. Приходилось перезапускаться,  хотя по другим причинам, но глюк не
исчезал. Странно всё-таки. Кстати, мне чернота окон напомнила работу
одной из программ по трассировке схем. Бр...р.. вылетело из головы как
она называется, кажется, PowerBench. Так вот в ней окно осциллографа
тоже выглядит чёрным с небольшим намёком на контуры кнопок и прочего.
Только видно как сигнал прорисовывается. При это все остальные окна dв
программе выглядят нормально. Но правда проверялось это под ALM 2.4.

--
WBR, Alexander Kuprin