[sisyphus] WINE требеует обновить бибилиотеку libXrender.so

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вт Мар 8 15:42:54 MSK 2005

On Monday 07 March 2005 19:09, Vitaly Lipatov wrote:

> Пока нет. А драйвер в X - ati?

Да.

Section "Device"
    Identifier  "ATI"
    VendorName  "Unknown"
    BoardName   "Unknown"
    Driver      "ati"

    # Uncomment following option if you see a big white block
    # instead of the cursor!
    #    Option      "sw_cursor"

    Option      "AGPMode"  "1"
    Option      "DPMS"  "on"
EndSection

> Если гаснет экран, возможно надо отключить DGA в ~/.wine/config

Он не гаснет в прямом смысле этого слова -- просто все элементы
интерфейса становятся чёрными, только границы окон светлые.

Хм... Странно. Решил проверить как будет работать с отключенным DGA.
Удалил wine-20041201-alt1. Поставил последний wine, удалил ~/.wine --
работает. "Ничего не понимаю!" (c) ... Единственная разница между тем,
что было в тот момент, когда wine криво работал и текущим моментом, это
пакеты, которые нужны для сборки wine. :-(

--
WBR, Alexander Kuprin