[sisyphus] Re: об options.d в /etc/net 0.7.6

Чт Июн 30 12:53:24 MSD 2005

В письме Wed, 29 Jun 2005 16:40:31 +0400, Denis Ovsienko
написал:

> Привет.
> Вместо файла /etc/net/options я ввёл каталог /etc/net/options.d, в который
> поместил файл 00-default с тем же содержимым. Зачем? Затем, что с одной
> стороны мне проще диагностировать проблемы, когда options неизменный, а
> конфигурация каждого интерфейса определяет только его разницу с установками
> по умолчанию (что я вам и рекомендую делать, а не дублировать содержимое
> /etc/net/options.d/00-default + /etc/net/ifaces/default/options* для каждого
> интерфейса). С другой стороны, некоторые установки могут быть должны всё-таки
> [...]

Т.е. - теперь мы можем менять спокойно конфигуратором
настройки по умолчанию ? Я правильно понял ?

Кстати, посмотрел вчера в SuSE - там
используется некая штука под названием
fillup для обновления конфигурациионых
файлов в процессе обновления пакетов.