[sisyphus] об options.d в /etc/net 0.7.6

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 29 16:40:31 MSD 2005

Привет.
Вместо файла /etc/net/options я ввёл каталог /etc/net/options.d, в который
поместил файл 00-default с тем же содержимым. Зачем? Затем, что с одной
стороны мне проще диагностировать проблемы, когда options неизменный, а
конфигурация каждого интерфейса определяет только его разницу с установками
по умолчанию (что я вам и рекомендую делать, а не дублировать содержимое
/etc/net/options.d/00-default + /etc/net/ifaces/default/options* для каждого
интерфейса). С другой стороны, некоторые установки могут быть должны всё-таки
быть другими для данного конкретного дистрибутива. Компромисс --- каталог
с файлами, которые могут друг друга последовательно перегружать. Вот так.

--
    DO4-UANIC