[sisyphus] Re: Три языка: У кого , например , en+ru+ua поделитесь своим опытом решения проблемы.

Чт Июн 30 08:06:01 MSD 2005

В сообщении от Среда 29 Июнь 2005 18:43 Александр написал:

> Час подбора и вот итог (наладил как хотелось):

а setxkbmap, который за полсекунды выдает вариант, чтобы не воспользоваться?

> причём если поменять на :
>     Option "XkbVariant"  ",,winkeys"
> то  в ru "." и "," будут на цифровых клавишах.
> Странно?

Ничуть не странно. я вам давно ответил - читайте FAQ, я автор ответа на эту
тему. Специально все там разьяснил с этим XkbVariant.

--
Mike Lykov