[sisyphus] Re: Три языка: У кого, например, en+ru+ua поделитесь своим опытом решения проблемы.

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Июн 29 10:57:47 MSD 2005

В Срд, 29/06/2005 в 09:37 +0300, Александр пишет:

> Чтобы работало ru должно быть в конце.
> Если ru в середине, то иксы не стартуют.
> А хотелось бы в середине, так как lt нужно только эпизодически. А
> индикатор раскладок в режиме переключателя берёт defaul и первую по
> списку. Т.е., чтобы было en+ru, приходится ru делать default-ом. А это
> значит, что в новые окна запускаются с ru. Что неудобно.
> У кого, например, en+ru+ua поделитесь своим опытом решения проблемы.

Я, к примеру, традиционно не использую "циклических" переключалок:
крайне неудобно при наличии более чем двух алфавитов. Предпочитаю, чтобы
за каждый язык отвечала отдельная клавиша: правый Alt - en/ua, правый
Ctrl - en/ru

--
Yura Kalinichenko