[sisyphus] иконки монтируемых устройств

Пн Июн 27 20:25:13 MSD 2005

On 27.06.2005 19:41, Yuri Horoshkov wrote:
>На рабочем столе, если вставляешь СД(floppy), появляются иконки
>соответствующих устройств(правда не всегда :-) ).
Было бы неплохо узнать, что у вас за рабочий стол (KDE?)
>Посмотреть содержимое дисков
>через эти иконки невозможно, например, срез Сизифа. Для СД требуются прав рута
>для монтирования,
Очень странно.
>а для иконки floppy любой дискеты вообще не существует. Для
>floppy сам создал иконку устройства и через неё всё прекрасно работает. Для
>СД такой номер не прошёл.
>Что характерно, создаваемые иконки hotplug'ом (hal?)
Ни hotplug, ни hal не создают иконки. Их создаёт графическая среда.
>не имеют в своих свойствах "владельцев", т.е. нет пользователя и группы пользователей. Может
>быть поэтому они "нечитабельные"?
>	Между тем, xine СД видит и воспроизводит фильмы, но просмотреть содержимое
>дисков без монтирования от рута не могу. Но Аудио СД монтируются юзером и
>содержимое их я вижу.
AudioCD, вообще говоря, нельзя смонтировать. Точнее, для них есть
"файловая система" cdfs, если не ошибаюсь, но это не совсем обычное
монтирование. Подозреваю, что вы видите содержимое AudioCD в чём-то
вроде Konqueror, который опознаёт аудиодиски и читает их без монтирования.
>Почему такая избирательность? Или так и задумано?

Вряд ли.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov