[sisyphus] иконки монтируемых устройств

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пн Июн 27 19:41:32 MSD 2005

Добрый вечер!
На рабочем столе, если вставляешь СД(floppy), появляются иконки
соответствующих устройств(правда не всегда :-) ). Посмотреть содержимое дисков
через эти иконки невозможно, например, срез Сизифа. Для СД требуются прав рута
для монтирования, а для иконки floppy любой дискеты вообще не существует. Для
floppy сам создал иконку устройства и через неё всё прекрасно работает. Для
СД такой номер не прошёл.
Что характерно, создаваемые иконки hotplug'ом (hal?) не имеют в своих
свойствах "владельцев", т.е. нет пользователя и группы пользователей. Может
быть поэтому они "нечитабельные"?
	Между тем, xine СД видит и воспроизводит фильмы, но просмотреть содержимое
дисков без монтирования от рута не могу. Но Аудио СД монтируются юзером и
содержимое их я вижу. Почему такая избирательность? Или так и задумано?
Спасибо.
--
С уважением,
Юрий.