[sisyphus] Re: New kernel features request ( xen, ndiswraper )

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 27 20:07:47 MSD 2005

> да, я этот пробовал и настраивал (на wifi железяке от asus). Правда, потом
> это перестало быть нужным. Но если народу надо (+ есть кому тестировать),
> то сделать можно.

Появится больше wi-fi - появятся и охотники ;)

> Xen стоит в TODO для wks26, как замена Win4lin (некоторые даже грозились
> готовыми kernel-modules для него). Пока мешает та же проблема - нет
> мотивации ;)

Угу, и возможности запуска винды на нем... и FreeBSD, кстати, тоже :) Особенно пока есть vserver.

--
Best regards, Michael Isachenkov