[sisyphus] Re: New kernel features request ( xen, ndiswraper )

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Июн 27 19:50:02 MSD 2005

Hi Alex!

Monday 27, at 01:17:17 PM you wrote:

>  Приветствую коллеги!
> очень интересует поддержка в альтовских дистрибутивах следующих возможностей
> ядра(вплоть до вхождения в ветку 3.0)
> http://ndiswrapper.sourceforge.net/
>  модуль ядра позволяющий использовать NDIS драйвера для сетевых карт с
> официально закрытыми драйверами.
да, я этот пробовал и настраивал (на wifi железяке от asus). Правда, потом
это перестало быть нужным. Но если народу надо (+ есть кому тестировать),
то сделать можно.

> http://www.cl.cam.ac.uk/Research/SRG/netos/xen/
>  виртуальная машина для *nix-like guest операционных систем. По
> производительности сопастовима с коммерческой VM-ware. Входит в официальную
> поставку SuSE 9.3
> Если не собиралось могу собрать. Но первое тестировать не начем, второе не
> вижу  какое ядро std или wks лучше взять за основу.
Xen стоит в TODO для wks26, как замена Win4lin (некоторые даже грозились
готовыми kernel-modules для него). Пока мешает та же проблема - нет
мотивации ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR