[sisyphus] k3b и скорость записи DVD

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 17 12:03:10 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 15:39 Epiphanov Sergei написал(a):

> Ставьте автомат, привод сам разберётся. У меня писались DVD даже на
> 16x(22Мб/с).
Не всегда автомат лучше меня знает на какой скорости записывать болванку.
Такой пример: на той недели попросили записать пластмассовый кружок под
именем "Esperanza" DVD+R 8x. Медиа-код у него MCC003 - это 100% фальшивка.
Привод на честные болванки с этим кодом умеет "overspeed" до 12х. Результат
попытки записи на скорости 12 (выставлен автоматом) вполне прогнозируем.
И второе, качество записи на 16 скорости практически всегда несколько хуже,
чем на 8 или 12 (речь о 16 скоростных болванках). Другой вопрос насколько эта
разница в качестве актуальна. Тут играет роль множество факторов, это и
качество болванок, и умение привода работать на таких скоростях (как модели в
целом, так и конкретного экземпляра) и т.д. и т.п.
> Можно нажать кнопку detect (2 стрелочки справа от списка
> скоростей, направленные по кругу).
Спасибо, знания этого сильно не хватало.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua