[sisyphus] k3b и скорость записи DVD

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Июн 16 16:39:11 MSD 2005

В сообщении от 16 Июнь 2005 16:06 Guest007 написал:
> [...]

Ставьте автомат, привод сам разберётся. У меня писались DVD даже на
16x(22Мб/с). Можно нажать кнопку detect (2 стрелочки справа от списка
скоростей, направленные по кругу).

> В DVD стандарте, вроде другие градации скорости (принцип тот-же, но
> естественно, что 1х для ДВД сильно больше, чем 1х для КД). Так что не
> удивляйся маленьким цифиркам. По моим наблюдениям полный ДВД (RW) на 4х
> скорости записывается быстрее, чем полный КД (RW) на 10x

1x для CD = 150 кб/с
1x для DVD = 1350 кб/с

То есть 1хDVD=9xCD.

> А индикатор буфера... не помню. Но у cdrecord это сильно неродной режим
> (там были разногласия с разработчиком), а growisofs может и не выдавать
> нужной инфы.... Может в k3b 0.12 всё уже лучше?

growisofs не выдаёт информацию буфера, а запись dvd через cdrecord - нужно
скачивать DVDRecordPro у того же автора и покупать лицензию.

--
С уважением, Епифанов Сергей