[sisyphus] k3b и скорость записи DVD

Чт Июн 16 16:15:17 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 15:06 Guest007 написал(a):
> В DVD стандарте, вроде другие градации скорости (принцип тот-же, но
> естественно, что 1х для ДВД сильно больше, чем 1х для КД). Так что не
> удивляйся маленьким цифиркам. По моим наблюдениям полный ДВД (RW) на 4х
> скорости записывается быстрее, чем полный КД (RW) на 10x

AFAIR 1xDVD == 8xCD. IMHO лучше пользоваться "авто" (у меня 4x DVD+R TDK,
например, в этом случае пишутся: 1-я треть - 4х, 2-я - 6-8х, 3-я - 10-12х,
при этом никаких проблем с чтением записанного нигде не возникало)

> А индикатор буфера... не помню. Но у cdrecord это сильно неродной режим
> (там были разногласия с разработчиком), а growisofs может и не выдавать
> нужной инфы.... Может в k3b 0.12 всё уже лучше?

AFAIK growisofs не показывает состояние буфера :( И ещё он, кажется, не
включает режим BurnFree (так что лучше в любом случае писать на максимальной
скорости - по опыту, искуственное занижение скорости только ухудшает качество
записи на DVD+R)

Led.