[sisyphus] k3b и скорость записи DVD

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 16 16:06:00 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 15:29 Turkov Oleg написал(a):
> Доброго времени суток.
> Не подскажите, только у меня такой ограниченный выбор скоростей для записи
> DVD болванок? Присутсвуют: 1, 2, 4, автоматом и мутный термин "пропустить".
> И еще до кучи - не показывает при записи DVD "buffer status", при записи CD
> все в порядке. Это на ядре 2.6.11-std-up-последнее. Привод: Хитачи-Лыжа
> 4163. Все происходит в Сизифе 4-х дневной давности.
> Спасибо.
В DVD стандарте, вроде другие градации скорости (принцип тот-же, но
естественно, что 1х для ДВД сильно больше, чем 1х для КД). Так что не
удивляйся маленьким цифиркам. По моим наблюдениям полный ДВД (RW) на 4х
скорости записывается быстрее, чем полный КД (RW) на 10x

А индикатор буфера... не помню. Но у cdrecord это сильно неродной режим (там
были разногласия с разработчиком), а growisofs может и не выдавать нужной
инфы.... Может в k3b 0.12 всё уже лучше?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru