[sisyphus] separator, 2.9.9.7 и т.д.

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 16 13:22:37 MSD 2005

В сообщении от Четверг 16 Июнь 2005 12:26 Guest007 написал(a):
> приветствую!
>
> Сделал я сепаратором инсталятор 2.9.9.7 (всё по умолчанию, только добавил
> mc и elinks).
>
> Поставил.
>
> 1) При установке нет выбора кодировки.
>  В результате получаем UTF-8, которая жутко кривит всё русское в консоли,
> работает на отображение через xterm, но mc не может вводить русские буквы
> (да и нет у него в списке по Ctrl-t такой кодировки).
Да, а elinks вообще не смог ничего нормально показать, окромя аглицких буков.
А умолчальный xterm (с белым фоном) русские буквы кажет и вводит (elinks это
не помогло -- вместо русских -- пунктирные квадратики), но вот xterm,
пускаемый из панельки icewm (чёрный фон и шрифт какой-то ему указан) вообще
русского непонимэ. И mc тоже не кажет русского. Вообще ничего не рисуется,
даже пунктирных квадратов.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru