[sisyphus] separator, 2.9.9.7 и т.д.

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 16 12:26:36 MSD 2005

приветствую!

Сделал я сепаратором инсталятор 2.9.9.7 (всё по умолчанию, только добавил mc и
elinks).

Поставил.

1) При установке нет выбора кодировки.
 В результате получаем UTF-8, которая жутко кривит всё русское в консоли,
работает на отображение через xterm, но mc не может вводить русские буквы (да
и нет у него в списке по Ctrl-t такой кодировки).

2) Я бы хотел добавить третьим языком Финский. Но его нет в списке.

3) на 12-й консоли (в уже запущенной системе) нет ничего. Так и должно быть?

4) sudo после ввода пароля говорит "broken pipe". И всё.

Вроде всё на мой пользовательский взгляд..... Много чего, конечно не хватает,
но я понимаю, что разработка идёт :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru