[sisyphus] optimizations Re: XDownloader (старый vs текущий)

Вт Июн 7 17:00:49 MSD 2005

On Tue, Jun 07, 2005 at 01:51:48PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> хм... я даже не знаю в какую сторону копать по поводу
> оптимизации... если у кого есть идеи, но нет времени -
> высказывайте, я попробую помочь.

Я к тому, что если где чего выясняете, что -- тормозит,
неоптимально собрано и памяти много жрёт etc -- это тоже вполне
себе повод для багов.  Что бы там ни говорил Линус. :-)

> у меня дома 633 селер, 128 метров мозгов и 8 метров видео.
> временами соки выжимать приходится не по детски. ;-)

Кстати, можете поиграться со сборкой с -Os -- бытует мнение,
что для некоторых комбинаций софт/камень сильно помогает, потому
как более компактный код (особенно хорошо вложенных циклов) может
начать попадать целиком в кэш.