[sisyphus] Re: XDownloader ( старый vs текущий )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 7 14:51:48 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 07-Июн-2005 08:11 Michael Shigorin написал(a):

> (главное, что до стабилизации XMMS2 ни-ку-да gtk1 не денется ;-)

да я такой что поставил бы beep вот только его у меня нет ;-)
(я переписывал локальный репозиторий у Андрея Булавы, а у него этого нет).

> О, так и вообще можете позаниматься оптимизацией (начиная с багов
> "можно разогнать").

хм... я даже не знаю в какую сторону копать по поводу оптимизации... если у
кого есть идеи, но нет времени - высказывайте, я попробую помочь.

> Я вон специально не добавлял памяти в ноутбук, так и сижу на 128M
> -- но в серверном окружении, бишь всякие сборки-тесты делаются на
> более подходящем для этого железе...

у меня дома 633 селер, 128 метров мозгов и 8 метров видео. временами соки
выжимать приходится не по детски. ;-)