[sisyphus] Re: [d-kernel] зачем %make htmldocs в spec?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Июн 7 10:02:54 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

> Пожалуйста, выражайтесь яснее - в каком именно пакете отсутствуют
> файлы, и какие именно?
прощу прощения
в своё время пришлось пересобрать ядро (было зависание на ACPI_DEBUG), и тогда
заметил, что мой пакет kernel-doc-2.6.11-e2, пересобранный из
kernel-image-wks26-up-2.6.11-alt2.src.rpm, содержит DocBook, дистрибутивный же
kernel-doc-2.6.11-alt1 его не содержит (rpm -ql kernel-doc показывает только
tmpl-файлы, версия kernel-doc 2.6.11-alt1).

> И в Master 2.4, и сейчас в Сизифе в пакетах kernel-doc-%flavour
> содержится сгенерированная документация в формате html.  Возможно,
> путаницу вносит то, что в Master 2.4 есть ещё пакет
> kernel-doc-2.6.8-alt1.noarch.rpm, в котором эти файлы действительно
> отсутствуют.  Сейчас в Сизифе аналогичного пакета уже нет.
такого пакета у меня нет. всё текущее из сизифа.

> Добавить, конечно, можно (сейчас make mandocs вроде бы даже не
> сломан), только нужна ли эта документация в таком виде?
так опциональным пакетом я думаю не помешало бы. пока я искал, почему alsalib не
пересобиралась с хедерами от wks26-2.6.11-e2, как раз собрал %make mandocs в
поисках доки по __cpu_to_le32 :) проще было бы поставить пакетину и глянуть. я
конечно согласен, что это не для всех :)

--
  С уважением,
  Афанасов Дмитрий