[sisyphus] Re: XDownloader (старый vs текущий)

Ср Июн 1 17:53:30 MSD 2005

On Wed, Jun 01, 2005 at 04:49:48PM +0300, Aleksandr Blokhin wrote:
> Откатывать на предыдущую версию не вижу причин, так как жалобы
> на подземный стук появляются не впервые, но не находят должного
> подтверждения.

Я давно не пользовался, но когда последний раз из любопытства
запускал -- чуть ли не сходу на что-то напоролся.

> Основываясь на собственном опыте могу сказать только то, что
> при ежедневном использованиии d4x я лишён удовольствия видеть
> упомянутые недостатки в работе программы.

Ну значит желающие могут собрать себе X-Downloader20-2.0.3 и
опубликовать как параллельную (конфликтующую) версию на любителя.