[sisyphus] Re: XDownloader

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 1 17:49:48 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Может, повесьте багу на пакет, чтоб откатили версию с объяснением
>причины в changelog?

Откатывать на предыдущую версию не вижу причин, так как жалобы на подземный
стук появляются не впервые, но не находят должного подтверждения.
Основываясь
на собственном опыте могу сказать только то, что при ежедневном
использованиии
d4x я лишён удовольствия видеть упомянутые недостатки в работе программы.

--
Best regards
AB