[sisyphus] Re: bootsplash

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Июл 31 00:00:24 MSD 2005

Sergey Vlasov wrote:

> место жалобы на oops где-то в его недрах).

а именно  в кажется теме Tuxntosh в картинках рахмером 1024/768 есть
какое-то хитрое поле Application:Exif - по данным exif-probe
У картинок 800/600 более простой Exif - и они грузятся из ядра, но не
позднее из консоли или rc.d

Если в mc смотреть "на просвет" большие картинки - то просто вuдно
строку EXIF

При подгрузке - все падает. Я так себе initrd убил и не знал что
случилось. А может не убил, может из сизифа подцепил.

> 1) С intelfb, как выяснилось, тоже не всё хорошо -  на ноутах он в
> виде модуля работать не желает, только встроенным в ядро вместо vesafb
> (там при обнаружении LCD-панели отрубается поддержка переключения
> видеорежимов и используется режим, который был установлен через
> параметр ядра vga=...).

Жаль, я думал у меня мешается только наличие vesafb

Кстати, а что в ядре 2.6 среди video за модули lcd.ko и backlight.ko ?

> 2) Патч bootsplash лезет ещё и в сам драйвер vesafb (для 2.6 там
> стояла явная проверка на то, что используется именно vesafb; сейчас
> этот кусок по какой-то причине оторван).

Там то он что забыл ??? Ж8-[...]

> 3) Даже если удастся запустить bootsplash на intelfb или другом
> драйвере с поддержкой акселерации, при включении bootsplash вся эта
> акселерация отключается.

Почему ???
Шиза какая-то!

Вообще поглядев на картинки, я думал, чтобы я бы мог хотеть от сплэша -
и понял, что либо просто статическая картинка, грузящаяся из /etc/rc.d
(но никак не раньше), либо уж пересмотр ряда API в ядре, начиная с
framebuffer API.

Я не видел исходников (да и не уверен что пойму - не люблю C и никогда
не глядел в ядро), но сколько пытался разобраться - в голое вертится
фраза "грязный хак" :(