[sisyphus] Re: bootsplash

Сб Июл 30 22:58:55 MSD 2005

On Sat, Jul 30, 2005 at 10:20:57PM +0400, Arioch wrote:
> Ну и глюкалово этот BootSplash - и SuSE его в релизы суют???
> Бррр...

Именно.

Вот сейчас разозлюсь и выкину его из 2.4 к чертям (тем более, имеют
место жалобы на oops где-то в его недрах).

> Модно покидаться в него тапочками, сравнить впечатления.
>

> А нельзя его совать после init.rd, например из sysinit ?
> Не хочу вкомпилированного vesafb, хочу intelfb с акселерацией :-)

1) С intelfb, как выяснилось, тоже не всё хорошо -  на ноутах он в
виде модуля работать не желает, только встроенным в ядро вместо vesafb
(там при обнаружении LCD-панели отрубается поддержка переключения
видеорежимов и используется режим, который был установлен через
параметр ядра vga=...).

2) Патч bootsplash лезет ещё и в сам драйвер vesafb (для 2.6 там
стояла явная проверка на то, что используется именно vesafb; сейчас
этот кусок по какой-то причине оторван).

3) Даже если удастся запустить bootsplash на intelfb или другом
драйвере с поддержкой акселерации, при включении bootsplash вся эта
акселерация отключается.