Re: [sisyphus] Re: [Comm] странная подстановка шрифтов.

Пт Июл 29 13:34:21 MSD 2005

29.07.05, Maks Re<admaks gmail.com> написал(а):
> тогда сформулирую вапрос так.
>
> 1) как правильно отдавать шрифта с фонт сервера.
> (я открыл порт 7100 в сеть еще вчера, но сегодня уже не помню где
> посмотреть об этом. ведь строчка в исках что слушаем tcp/myIP:7100 не
> запускает xfs по сокету myIP:7100)
/etc/sysconfig/xfs

> 2) Как правильно забирать шрифты с сетевого фонт сервера?
> в иксах прописал что слушает tcp/myIP:7100 (у меня иксы правдо
> отвалились, сказал нет fixed font или что-то там ещеб поэтому я в
> иксах еще оставил строчку смотреть каталог fonts/misc
Не сработало подключение к серверу шрифтов. Почему? Вам виднее...

> 3) как проверить, что шрифта отдаются правильно?
xlsfonts в локальном режиме и при работе через сервер шрифтов

> А почему  не лечится???
> я хочу нормальные шрифты на всех моих машинках, а их в большинстве
> редхат энтерпрайз.
Это невозможно, если только вы не пересоберете сами X-ы и все X-овые
приложения для поддержки сглаживания и прочих вкусностей, которыми так
славятся дистрибутивы из стран, где не действуют софтварные патенты

> any idea?
RedHat не может по юридическим причинам включить патчи улучшающие
отображение шрифтов.

--
С уважением,
Евгений Остапец