[sisyphus] Re: [Comm] странная подстановка шрифтов.

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 29 13:22:47 MSD 2005

тогда сформулирую вапрос так.

1) как правильно отдавать шрифта с фонт сервера.
(я открыл порт 7100 в сеть еще вчера, но сегодня уже не помню где
посмотреть об этом. ведь строчка в исках что слушаем tcp/myIP:7100 не
запускает xfs по сокету myIP:7100)

2) Как правильно забирать шрифты с сетевого фонт сервера?
в иксах прописал что слушает tcp/myIP:7100 (у меня иксы правдо
отвалились, сказал нет fixed font или что-то там ещеб поэтому я в
иксах еще оставил строчку смотреть каталог fonts/misc

3) как проверить, что шрифта отдаются правильно?

ЗЫ: и по

On 7/29/05, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> В sisyphus@

> Так и должно быть

> Это не лечиться...

А почему  не лечится???
я хочу нормальные шрифты на всех моих машинках, а их в большинстве
редхат энтерпрайз.

any idea?

--
С уважением,